Трубная подвеска

Характеристики:

Выпускается три вида трубной подвески: S, WA, MH.

Трубная подвеска S – шпиндельного типа, она включает в свою очередь три типа: S, S-I и S-II. Она характеризуется кольцевым уплотнением сжимающего типа, которое приводится в действие под весом насосно-компрессорной трубы или запирающими винтами фланца трубной головки. По желанию заказчика подвеска может включать в себя клапан обратного давления для перекрытия подъемной трубы. Поставляются три вида конструкции подвески: с не удлинённой горловиной уплотнения, с удлиненной горловиной уплотнения и удлиненной горловиной уплотнения с линией управления.

Трубная подвеска WA представляет собой навинчиваемую подвеску для уплотнения кольцевого пространства между обсадной колонной и подъемной трубой, когда скважина прокачивается. Кольцевое уплотнение приводится в действие с помощью запирающих винтов трубной головки. Трубная подвеска WA используется вместе с подвеской шпиндельного типа MН или переходным фланцем трубной головки.

Трубная подвеска МН шпиндельного типа монтируется вместе с переходником, имеющим трапецеидальную резьбу. Трубная подвеска WA должна быть установлена под трубной подвеской MH. По желанию заказчика подвеска может иметь клапан обратного давления и резьбу на проходном отверстии.

Тип трубной подвески Внешний диаметр, мм Подъемная труба, дюймы
S, S-I, S-II 175 EUE (2 3/8, 2 7/8, 3 1/2, 4 1/2)
NEW WAM (2 7/8, 3 1/2)
MH 150 EUE (2 3/8, 2 7/8, 3 1/2, 4 1/2)
NEW WAM (2 7/8, 3 1/2)
WA 175 EUE (2 3/8, 2 7/8, 3 1/2, 4 1/2)