Трубная подвеска
Характеристики:
Выпускается три вида трубной подвески: S, WA, MH.
Трубная подвеска S – шпиндельного типа, она включает в свою очередь три типа: S, S-I и S-II. Она характеризуется кольцевым уплотнением сжимающего типа, которое приводится в действие под весом насосно-компрессорной трубы или запирающими винтами фланца трубной головки. По желанию заказчика подвеска может включать в себя клапан обратного давления для перекрытия подъемной трубы. Поставляются три вида конструкции подвески: с не удлинённой горловиной уплотнения, с удлиненной горловиной уплотнения и удлиненной горловиной уплотнения с линией управления.
Трубная подвеска WA представляет собой навинчиваемую подвеску для уплотнения кольцевого пространства между обсадной колонной и подъемной трубой, когда скважина прокачивается. Кольцевое уплотнение приводится в действие с помощью запирающих винтов трубной головки. Трубная подвеска WA используется вместе с подвеской шпиндельного типа MН или переходным фланцем трубной головки.
Трубная подвеска МН шпиндельного типа монтируется вместе с переходником, имеющим трапецеидальную резьбу. Трубная подвеска WA должна быть установлена под трубной подвеской MH. По желанию заказчика подвеска может иметь клапан обратного давления и резьбу на проходном отверстии.
Тип трубной подвески |
Внешний диаметр, мм |
Подъемная труба, дюймы |
S, S-I, S-II |
175 |
EUE (2 3/8, 2 7/8, 3 1/2, 4 1/2) NEW WAM (2 7/8, 3 1/2) |
MH |
150 |
EUE (2 3/8, 2 7/8, 3 1/2, 4 1/2) NEW WAM (2 7/8, 3 1/2) |
WA |
175 |
EUE (2 3/8, 2 7/8, 3 1/2, 4 1/2) |